Суббота, 20.04.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Тюкалинский профессиональный колледж"

Меню сайта
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2018 » Ноябрь » 29 » Информация о работе телефонов доверия и служб психологической помощи
14:57
Информация о работе телефонов доверия и служб психологической помощи

Что такое телефон доверия?

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, одногруппниками,  близкими, семейные отношения.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации  со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную  психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб,  подключенных к единому общероссийскому  номеру.

Чем полезен звонок на телефон доверия?

1. Можно выговориться, снять напряжение, разобраться в ситуации.

2. Получить психологическую консультацию, в том числе по темам, обсуждение которых затруднительно для Вас при личном общении.

3. Получить информацию по волнующим Вас вопросам.

4. Получить поддержку и помощь от специалиста.

Полезные телефоны

 8-800-200-01-12 – телефон доверия для детей, подростков и их родителей (бесплатно, анонимно, 24 часа)

  8(38176)2-14-64 – телефон доверия социальной службы экстренного реагирования

(г. Тюкалинск,  ул. Луначарского,  д. 65)

 8(3812)45-14-48 – телефон КУ ОО «Центр поддержки семьи» (г. Омск – 644048, ул.

В. Иванова, д. 13)

8(3812)26-42-41 – телефон доверия для несовершеннолетних и молодежи по Омской области;

8(3812)48-72-85 – социальная служба экстренного реагирования по Омской области.

 

 

      С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и  органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий  предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и  родителям.

      Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

     В 78 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

  • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
  • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
  • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
  • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
  • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
  • Мифы и факты о Детском телефоне доверия 8 800 2000 122

    За 12 лет работы были собраны самые распространённые стереотипы о детском телефоне доверия:
    Миф: Обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он звонил и жаловался на них.
    Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов:  психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.
    Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако, детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность.
    Миф: Звонки на детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф.
    Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные. Но телефон не должен быть отключен от услуг связи.
    Все звонки на детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.
    Миф: Если  жизни ребенка что-то угрожает, то лучше позвонить по Телефону доверия, чем в полицию, это надежнее и безопаснее.
    Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь.
    Психологи детского телефон доверия не обладает возможностями, ресурсами, полномочиями, которые есть у экстренных служб. Звонок в скорую, МЧС или полицию не предусматривает анонимность,  современные технологии позволяют определить локацию абонента и срочно отправить на помощь ближайшую бригаду.
    Миф: Детский телефон доверия является площадкой для получения профессионального опыта начинающими психологами. Часто консультантами на телефоне работают неравнодушные волонтеры.
    Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку.
    Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование, постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи. 
  • На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.
Просмотров: 1350 | Добавил: Ромыч | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Архив записей
Полезные ссылки


БПОУ ТПК © 2024
Бесплатный хостинг uCoz