С целью знакомства с историей г.Тюкалинска, его военным прошлым, студенты 14-Н группы посетили филиал историко-краеведческого музея «Военные страницы истории Тюкалинска». Экскурсовод Шелудкова Ирина Викторовна провела для девушек интересную и познавательную экскурсию по трём выставочным залам. Первый зал с названием «Две дороги» познакомил студенток с историей Кумырского форпоста, первым населенным пунктом на территории нашего края. Обучающиеся рассмотрели макеты представленного оружия, военную форму разных периодов. Следующий зал был представлен как «фельдфебельская». Экспозиция наполнена предметами быта солдат XIX – начала XX в: топчан, столы и лавки, сундук, предметы обихода, одежда. В третьем экспозиционном зале рассмотрели макет города 1858 года. Здесь же они увидели одежду ссыльных и охранников пересыльной тюрьмы. Студентки с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты и задавали вопросы.
... Читать дальше »
Ребята из 32-тм группы трудятся на предприятиях не только г. Тюкалинска и Тюкалинского района, но и за их пределами. Они на практике применяют полученные в колледже знания, знакомятся с современными технологиями и методами работы в сельском хозяйстве.
Получение практического опыта — важная часть обучения студентов. Ребята углубляют свои знания под руководством опытных наставников. Это очень им пригодится для своей профессиональной реализации на предприятиях сельскохозяйственного профиля.
У студентов 44-н горячая пора – производственная практика по модулю 01. Практика пробных уроков – это путь индивидуализации профессиональной подготовки будущих педагогов.
Как интереснее построить урок, какие методы и приемы использовать в работе, как найти подход к ученикам? – На эти и другие вопросы ищут ответы будущие учителя начальных классов, готовясь к урокам. Именно на практике пробных уроков раскрываются все способности студентов, их умения налаживать контакты с младшеклассниками, их теоретические знания и практические навыки. Каждый из студентов по-своему индивидуален, но каждый из них стремится сделать свой урок интересным и занимательным.
... Читать дальше »