Marshmallow Challenge - это командная игра на логику и умение работать в сжатые сроки.
Эту игру часто организовывают на тренингах по инновациям, креативности, командообразованию, а также в новых группах для быстрой и успешной адаптации в коллективе.
Первыми участниками "The Marshmallow Challenge" стали дизайнеры компании Microsoft. Автор игры - Питер Скиллман, генеральный менеджер компании Microsoft.
Том Вуджек, специалист по визуализации бизнеса в компании Autodesk, взял игру на вооружение и использовал ее более чем на своих семинарах.
Процесс сооружения конструкции чрезвычайно веселый и увлекательный.
14 февраля между группами 31-б и 22-тм состоялась игра Marshmallow Challenge.
Ребята разделились на команды – Смурфики, Дошики, Миньоны, Биг-Бон, которым предстояло за 18 минут построить самую высокую и свободно стоящую устойчивую структуру с использованием 20 спагетти и зефира (marshmallow). На вершине «башни» необходимо установить целую «зефирку».
Команда, построившая самую высокую фигуру - «Смурфики». Капитан – Зайцев Никита.
Благодарим Попову С. В. за организацию игры, а студентов за участие в игре, которые проявили способность мыслить творчески и просто весело провели время.
|