Каждый ли человек может стать педагогом? Давайте сразу скажем: «Нет!». Но поставим вопрос по- другому: «Каждый ли, кто хочет стать педагогом, может стать им?» Ответ тоже однозначный: «Да!»
Одной из важнейших задач в профессиональной подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности является раскрытие творческого потенциала педагогических способностей.
Важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки педагога является педагогическая практика.
Так в рамках практики по ПМ.02 Организация досуговых мероприятий студенты 34-ДО группы под руководством Бедной Т.В. подготовили и провели квест «По следам тигра».
В качестве участников квеста были приглашены студенты 24-Н группы, будущие учителя начальных классов. Планирование, организация и проведение внеурочных мероприятий - это один из обязательных элементов в работе учителя начальных классов.
Участники квеста, студенты 24-Н группы, должны были пройти 7 станций, чтобы помочь тигру, оказавшемуся в беде.
1 станция «Идём по ниточке» - организатор Волченко Алексей
2 станция «Ёлочка, гори!» - организатор Рубанова Елена
3 станция «Угадай по эмодзи» - организатор Зиновьева Екатерина
4 станция «Снежный кроссворд»- организатор Титаренко Елена
5 станция «Угадай новогоднюю мелодию» - организатор Полтаракина Александра
6 станция «Помощники Деда Мороза» - организатор Арискина Валерия
7 станция «Волшебная коробочка»- организатор Хорт Анастасия
Интересные и познавательные задания на каждой станции, необходимость взаимодействовать с однокурсниками способствовали формированию такой важной для будущего учителя начальных классов общей компетенции как умение работать в команде и , безусловно, формированию профессиональной компетенции по проведению внеклассных мероприятий.
Студенты 24-Н группы со 2 семестра начнут проходить учебную и производственную практику, чтобы по-настоящему познакомиться со спецификой работы учителя начальных классов.
Проведение таких мероприятий дает возможность всем участникам прикоснуться к педагогической профессии, оценить свои возможности и увидеть перспективы в работе над собой.
|