Накануне дня энергетика для студентов, обучающихся по специальности Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, была подготовлена и проведена внутриколледжная олимпиада, в которой приняли участие 48 студентов 1,2,3,4 курса. В каждой из 6 команд было по 2 представителя от каждой группы. Участники олимпиады выполняли задания, связанные с электроэнергетикой, в теоретической, практической и занимательной форме. Выступление команд оценивало компетентное жюри, которое возглавлял С.В. Митин, заместитель начальника электрических сетей – главный инженер Тюкалинского РЭС, выпускник Тюкалинского профессионального колледжа 1997 года.
По итогам всех испытаний 1место заняла команда, состоящая из студентов 41-э группы - Корастелева П. , Рудских С., 31-э группы - Васякина К.. Усова А., 21-группы - Савкина А., Новикова И., 11-э группы - Молокова М., Дюндик Д. , 2 место заняла команда, состоящая из студентов 41-э группы - Бакулина В., Глебова Н., 31- э группы- Руденко Д., Сиянова Д., 21-э группы - Бородина Д., Ровкина Д., 11- э группы – Прохорова В., Цинболенко Н., 3 место заняла команда, состоящая из студентов 41-э группы – Громакова М., Календарева А., 31-э группы - Мусихина Н., Подоляк Д., 21- э группы – Черепанова Д., Игнатова Д., 11-э группы – Почоева М., Захарова С.
Состязались не только команды. Были определены также и победители в номинациях: самым находчивым стал - Химич П. (21-э группа), самым знающим – Догнеев В. (41-э группа), самым лучшим практиком - Бакулин В. (41 – э группа), самым коммуникабельным – Мусихин Н. (31-э группа), самым энергичным - Белоусов Д. (41- э группа), самым позитивным – Савкин А. (21 –э группа).
После подведения итогов, вручения грамот и подарков состоялось вручение зачетных книжек. С. В. Митин поздравил первокурсников, поделился воспоминаниями о своей первой сессии в Тюкалинском профессиональном колледже и торжественно вручил зачетные книжки.
Сотрудничество с предприятиями и организациями, участие представителей работодателя в учебном процессе и внеурочной деятельности, бесспорно, способствует развитию у обучающихся интереса к будущей профессии и стимулирует желание овладевать знаниями и профессиональными компетенциями.
|