Четверг, 02.05.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Тюкалинский профессиональный колледж"

Меню сайта
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2016 » Декабрь » 19 » Вести с практики
10:09
Вести с практики

Сегодня, 19 декабря 2016 года, завершается производственная практика в 44 – ДО группе в рамках профессионального модуля 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей. Руководителями практики были Климович Н.Л., Тюрина Е.В., Песчанский Е.Н. и Шаталов С.Г.
В целом, практика была направлена на приобретение первоначального профессионального опыта в области деятельности в дополнительном образовании детей и формирование профессиональных компетенций.
В результате прохождения производственной практики студенты научились:
- анализировать планы и организацию занятий по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, разрабатывать предложения по их совершенствованию;
- определять цели и задачи, планировать и проводить занятия по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности;
- наблюдать, делать анализ и самоанализ занятия по программам дополнительного образования детей в избранной области деятельности, обсуждать отдельные занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики,  учителями;
- вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс;
- находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;
- определять цели и задачи занятий в избранной области деятельности;
- разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;
- педагогически обоснованно выбирать и реализовывать различные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в избранной области деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;
- стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности;
- использовать ИКТ и технические средства обучения в образовательном процессе;
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования.

Просмотров: 455 | Добавил: Ромыч | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Архив записей
Полезные ссылки


БПОУ ТПК © 2024
Бесплатный хостинг uCoz